Брендинг и дизайн
Смысл и образ
Художественные разработки для брендов от идеи до продукта
Брендинг
При создании бренда, в студии обращаются к механике современного искусства. Склонны считать, что бренд, как и художественный продукт, работает сразу в трёх направлениях — чувственной эстетике, смысловом откровении и пользе.
Дизайн
Работая над дизайном, подробно прорабатываем атрибуты узнаваемости бренда — форму, образ, цветовую идентичность. Формируем идеи, подбираем контексты и стилевые детали, которые позволяют бренду раскрыть собственный характер и уникальность. Так бренд запоминается и коммуницирует нужным образом.
Сферы применения:
— Брендбук
— Фирменный стиль
— Визуальное промо
— Интерфейсы сайтов
— Рекламные кампании
— Визуальный контент для пабликов в соцсетях
— Промоматериалы
— Презентация